Просмотров: 247

Почему грузовики, перевозящие топливо или другие жидкости, круглые, а не квадратные

Жидкости чрезвычайно плотны, если говорить о грузе. Например, грузовое пространство в кубометре может вместить совершенно новый стул для ленивого мальчика, направляемый в универмаг. Мебель может быть очень тяжелой; стул может весить до 100 кг. Но жидкости НАМНОГО тяжелее — кубометр воды весит 2200 кг. А если вас интересует номер грузового такси хорошего и надежного тогда вам сюда.

Представьте себе, что вы наполняете водой хлипкий квадратный контейнер. Плоское дно и стенки начинают выпирать. Если его запечатать и поместить под давление, верх тоже выпирает. Если веса/давления достаточно и контейнер не сломался, он выпирает до такой степени, что становится почти круглым.

Обычно мы не думаем о грузовом автомобиле как о хрупком, но по сравнению с огромной массой продукта внутри они действительно такие. Цилиндрическая форма обеспечивает оптимальную прочность, одновременно уменьшая вес грузовика и сохраняя его в некоторой степени форму грузовика. Огромный сферический бак был бы еще лучше, но не очень хорошо подходил бы для дорог. Квадратный бак пришлось бы значительно укрепить или сделать из чрезвычайно толстой стали, чтобы он функционировал. Чем меньше веса вы построите грузовик, тем больше веса продукта вы сможете перевозить.

Грузовикам, перевозящим твердые грузы, не нужно беспокоиться о прочности стен. У них прочная плоская платформа, и они хотят максимально увеличить площадь полезной поверхности этой плоской платформы. Если у них вообще есть стенки, они очень тонкие и, как правило, предназначены только для защиты от стихии или любопытных глаз.

Работает на Innovation-BREATH