Я продаю стоковые фотографии с 1991 года. За это время рынок кардинально изменился и купить сегодня хорошие фото со стоков можно здесь https://simpleimage.online/. Самым большим изменением является полное отсутствие курирования библиотеки. Фондовые агентства тщательно курировали библиотеку изображений и предоставляли фотографам разумную обратную связь относительно того, что им нужно, что продается и так далее. Большинство стоковых агентств ограничивали количество фотографов, с которыми они могли работать, чтобы поддерживать более тесные рабочие отношения. И они будут выбирать своих фотографов, чтобы обеспечить «разнообразие продуктов» и свести к минимуму дублирование усилий.
Другим важным изменением стало снижение лицензионных сборов. Еще в 90-е годы, когда только начинался переходный период и набирал популярность «микросток» (изображения по 1 доллару, без ограничений), типичная продажа изображений составляла около 50–100 долларов за инсайд и 1000–2500 долларов за обложку. Изображение, такое как изображение подсолнуха, продавалось сотни раз за все: от фонов, настенных ковров, кофейных чашек до ковриков для мыши. Этот фотограф заработал тысячи долларов на этом единственном изображении. Сейчас средний объем продаж изображений намного ниже.
Стоковая фотография — это игра чисел. Чем больше у вас изображений, тем больше вероятность, что вы совершите продажу. Речь также идет о том, чтобы избегать очевидных фотографий, которые делают все остальные. Вам нужно найти нишу, в которой мало других изображений. И самое главное, стоковая фотография требует свежих фотографий. Вам нужно постоянно снимать новые изображения, чтобы заменить или дополнить старые изображения.