По сути, автомобильная культура очень нова для корейцев. В наши дни дело обстоит так: вы покупаете новую машину, ездите на ней несколько лет, а затем меняете ее на новую модель. Здесь кстати https://intcoauto.com можно купить авто из Кореи по довольно выгодной цене. В Кореи смотрят свысока на всех, у кого есть старая машина. Идея восстановить старый автомобиль и даже заплатить за это большую сумму денег абсурдна для большинства корейцев. Я имею в виду, кто будет платить огромную сумму денег за устаревшую машину с устаревшими технологиями? В настоящее время я езжу на Nissan Skyline по стране. Корейцы смотрят на меня странно только потому, что мой руль находится с правой стороны. Если бы это было не так, они бы просто подумали, что это еще один старый автомобиль.
Теперь, с учетом сказанного, здесь, в Корее, растет автомобильная культура. Есть люди, которые модифицируют свои Тибуроны для увеличения HP и для галочки. Я встретил парня в Пхёнтхэке, у которого был седан Kia мощностью более 500 л.с., и он гоняет на нем по корейскому дрэг-стрипу. Культура небольшая, но она есть.
Здесь довольно много корейцев на сцене JDM. Я лично знаю парня с R32 и R34, парня с RX-7 и многих других корейцев с такими же. Люди, увлеченные автомобильной культурой, относятся к ней очень серьезно. На самом деле здесь не так много «модников для шоу» — корейцы выкладываются на полную. Лучший R32, который я когда-либо видел, принадлежит одному из моих друзей. Он лично вложил в эту машину 90 000 долларов, и это довольно очевидно.