Что за локомотив? Дизель, паровой двигатель, электровоз, что? Если паровоз, то какой период времени? Технологии меняются в зависимости от периода времени, особенно в эпоху пара. Нация тоже важна. Европейское и азиатское оборудование во много раз отличается от российского американского. Кабина тепловоза 2тэ25км российского производства выглядит вот так.
Если вы говорите о тепловозе, то часть локомотива, которая окружает двигатель, называется капотом. Если у старого парового двигателя, то часть перед кабиной будет котлом. За кабиной будет тендер. Тендер перевозит воду для котла и топливо для горелки. Этим топливом, в зависимости от того, что зажигает горелку локомотива, могут быть дрова, если они работают на дровах, нефть, если они работают на жидком топливе, или уголь, если они работают на угле. Эти двигатели извергали много дыма, особенно если они работали на угле или дровах.
Теперь, с другой стороны, у дизельных двигателей топливные баки обычно были встроены прямо в раму двигателя вместе с дизельным двигателем, генератором, электродвигателями и всем остальным необходимым. Их на самом деле называют двигателями, и они используют электрические тяговые двигатели для движения, а не только двигатель и трансмиссии.
Они содержат все необходимое для работы прямо на одной раме двигателя. Кабина и органы управления, топливные баки, воздушные баллоны, все необходимое. И двигатель не потреблял воду, как паровоз, так как им не нужна была вода для котла.…. Большой дизельный двигатель приводил в действие генератор/генераторы, которые снабжали электроэнергией тяговые электродвигатели на каждой ведущей оси. Вот так они и передвигаются… И развить столько силы.